Оценить материал

Изучаем с детьми материки, океаны, страны, города

Практические задания для формирования естественной, социальной и гражданской компетентности

Изучаем с детьми материки, океаны, страны, города

Проект «Развитие ребенка» предлагает родителям и учителям восемь оригинальных практических заданий для формирования естественной, социальной и гражданской компетентности детей, понятия о естественно-научной картине мира.

Выполнение предложенных заданий будет способствовать развитию экологической культуры и логики, а также формированию представлений о странах, материках и океанах, их природных условиях, особенностях растительного и животного мира.

Материки, города, страны: ищем ошибки. Это задание будет способствовать формированию естественнонаучной компетентности детей. В задании ученикам и ученицам предлагается в списке стран найти и обвести ошибки, а также объяснить свой выбор. Выполнение задания будет способствовать развитию логического и аналитического мышления, умения различать материки, страны и города.

Изучаем материки и океаны. Это задание будет способствовать формированию естественнонаучной компетентности младших школьников. Ребенку предлагается заполнить пропуски в предложениях о материках и океанах, используя слова для справки. Также ученикам нужно подумать, как в Тихом океане образовался «пластиковый континент» и почему он так называется. 

Континенты: расшифровываем названия и разрисовываем. Это задание будет способствовать развитию познавательного интереса ребенка, внимания, обогащению словарного запаса. Задание содержит черно-белую карту  континентов. Название каждого из них зашифровано с помощью чисел. Ребенку предлагается разгадать шифрограммы и написать названия континентов.

Место, где я живу: мой дом. Это задание будет способствовать углублению знаний ребенка о собственном окружении и местном сообществе, позволит посильно участвовать в общественной жизни. Ребенку предлагается расспросить родных об истории дома, в котором он живет: узнать и написать год, когда его построили, нарисовать свой дом. 

Рассказываем о территориях: страны зайцев и волков. Это задание поможет ребенку лучше понять, что такое «территория», научиться определять характерные признаки территорий. Выполняя задание, ребенок расширит представление о государственной символике, разовьет фантазию и навыки рисования. Задание поможет сформировать гражданскую компетенцию.

Раскрашиваем флаги стран: Австрия, Нидерланды, Румыния, Италия, Чехия. Это задание познакомит ребенка с национальными флагами 5-ти стран мира, поможет потренировать навыки чтения и развить мелкую моторику. В задании ребенку предлагается раскрасить флаги стран, следуя словесным описаниям, а потом совместить рисунки с описаниями. 

Раскраска «Флаг Австрии». Это задание — первый шаг к развитию письма. Благодаря заданию дети развивают навыки мелкой моторики и графомоторные навыки, одновременно изучая названия стран Европы и изображения их национальных флагов. 

Определяем признаки сообщества. Это задание будет способствовать формированию гражданской и социальной компетентностей, становлению общечеловеческих ценностей. Ребенку предлагается в перечне предложенных слов и словосочетаний зачеркнуть те, которые не являются названиями сообществ. Во второй части задания ребенку нужно определить и обозначить названия сообществ, к которым он может принадлежать. Выполнение задания будет способствовать формированию навыка самосознания и самоидентификации, представлений о признаках сообществ и пониманию их разнообразия.

Каждое задание можно распечатать на обычном или цветном принтере и использовать неограниченное количество раз. Загрузка заданий для детей доступна для пользователей сайта после быстрой регистрации.

БОЛЬШЕ ЗАДАНИЙ

Гость
Оцените материал