Оцените программу

Логика для дошкольников

Логика для дошкольников
КОЛИЧЕСТВО ЗАДАНИЙ 40
КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ 20
РЕКОМЕНДОВАНО В ДЕНЬ 2 задания
ВОЗРАСТ РЕБЕНКА 3-5 лет
рейтинг
4.56
(9 оценок)

Рабочая тетрадь для дошкольников с заданиями на развитие умения анализировать, аргументировать и устанавливать логические связи.

Дети дошкольного возраста интересуются всем, что находится и происходит вокруг них, им нравится не просто слушать или наблюдать, а быть активными участниками: задавать вопросы, обсуждать проблемы, принимать решения, придумывать, фантазировать. ..

Педагоги и родители должны способствовать тому, чтобы обучение было успешным, а полученные знания – качественными. Умственное развитие ребенка дошкольного возраста, основой которого является логическое мышление, предполагает усвоение детьми элементарных логических приемов и ориентировано прежде всего на формирование умения рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи, обосновывать своё мнение и делать простые выводы, что является необходимой основой для развития личности ребенка и формирования ключевых компетентностей и гибких навыков.

Способствовать развитию логического мышления детей дошкольного возраста поможет программа «Развиваем логическое мышление у детей дошкольного возраста». Программа разработана на 20 дней (4 недели) и включает комбинированные задания, направленные на развитие умения анализировать, обобщать, сопоставлять и классифицировать объекты, объяснять и аргументировать, устанавливать логические связи.

Каждая неделя длится 5 рабочих дней во время каждого из которых ребенок должен выполнить 2 задания. Любые два дня в неделю – выходные.

Начать работу с заданиями программы можно в любое удобное время, начиная с первого дня первой недели. Помните, что ребенка не нужно перегружать: чередуйте выполнение заданий с активным отдыхом.

После выполнения программы вы можете наградить ребенка специальным дипломом, который станет наградой за усердное и правильное выполнение заданий на развитие логического мышления и подтвердит приобретение ребенком столь необходимых для дальнейшего обучения поведенческих навыков, как исполнительность, аккуратность и самодисциплина.