Оцените задание

Определяем последовательность: самое быстрое – самое медленное

Определяем последовательность: самое быстрое – самое медленное

Это задание поможет ребенку развить навыки сравнения и упорядочения предметов и существ в зависимости от их скорости. Ребенку предлагается рассмотреть рисунки (ягуар, велосипедист, ракета, улитка, черепаха, самолет, машина) и упорядочить изображенные предметы (существ) по скорости (от самого быстрого до самого медленного), учитывая то, насколько эти предметы (существа) быстрые в реальной жизни (самая быстрая – ракета, самая медленная – улитка). Ребенку нужно будет проставить возле рисунков номера (от 1 до 7). Выполняя задание, ребенок будет развивать логическое мышление, закрепит знания о цифрах и числах от 1 до 7.

Рейтинг
5.00
(2 оценок)
Загрузок 80
Включено в учебные программы: