Где находится звук: анализируем слова

Где находится звук: анализируем слова

Задание направлено на развитие умения делать звуковой анализ слова. На листе размещены рисунки в 6 рядов. В начале каждого ряда находится один из гласных или согласных звуков: [б], [д], [о], [т], [с], [ш]. Ребенку предлагается подобрать названия к рисункам, определить в этих словах место заданного звука и обозначить его на схеме рядом с рисунком. Например, в словах первого ряда звук «б» размещается в начале («баран»), в конце («дуб»), и в середине («робот»), а поэтому на схемах надо зарисовать соответственно первый, последний и средний кружочки по образцу. Задание будет поддерживать интерес к наблюдениям за единицами языка – звуками, развивать фонематический слух.

ЗАГРУЗИТЬ БЕСПЛАТНО

Только для зарегистрированных пользователей.


Оцените публикацию
Рейтинг статьи: 3.50 из 5 на основе 4 оценок.

Развитие ребенка
25.01.2021

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Заполните, или авторизуйтесь
Код
Нет комментариев

Поздравляем, Вы подписаны! Получите письмо и активируйте рассылку